ДЕВИЗ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ: “Нет конфликтам, нет обидам”
ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ распространение среди учащихся, родителей и учителей цивилизованных форм разрешения конфликтов, помощь в разрешении конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации, Снижение количества административного реагирования на правонарушения.
ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ:
Проведение примирительных программ (восстановительных медиаций, кругов сообщества, школьных и семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов ситуаций.
Обучение школьников цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности.
Информирование учеников, родителей и учителей о принципах и ценностях восстановительной медиации.
Принципы работы медиатора
медиатор беспристрастен и нейтрально относится к обеим сторонам;
медиатор гарантирует конфиденциальность доверенной ему информации;
медиатор не навязывает сторонам решений, не судит, не обвиняет, помогает договориться;
медиатор организует встречу при добровольном согласии обеих сторон.
Преимущества обращения в службу
конфликтная ситуация разрешается в интересах обеих сторон (нет выигравших/проигравших) ;
стороны сами выбирают стратегию разрешения спора;
стороны могут общаться дальше без негатива;
стороны выполняют взятые на себя обязательства, т.к. взяли их на себя добровольно;
встреча проводится только по согласию обеих сторон;
в будущем конфликт повторяется крайне редко.
Уважаемые учащиеся, родители, педагоги, вы можете обратиться в Школьную службу примирения, если существует:
конфликтная ситуация с одноклассниками;
конфликтная ситуация в семье;
конфликтная ситуация с педагогами.
Специалисты:
Пашазаде Гусейн Сулейман оглы, педагог-психолог (кабинет психолога на 1 этаже)
Сухих Наталья Ивановна, социальный педагог (кабинет социального педагога на 2 этаже)
Стасенкова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов (кабинет на 2 этаже)
Можаева Марина Петровна, учитель музыки (кабинет на 1 этаже)
Любой ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь.
Сотрудники телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми или готовы сообщить о нарушениях, прав детей и подростков. Звонок на номер 8-800-2000-122 является бесплатным и анонимным для всех россиян.
Телефоны доверия для детей и подростков 8-800-2000-122, 8-(3843)-71-30-54
Экстренная психологическая помощь 8-(3843)-71-30-63
Телефон доверия для взрослых 8-(3843)-71-30-64
Службы психологической помощи в г. Новокузнецке:
ГОО «Кузбасский РЦППМС», отделение Новокузнецкого городского округа, ул. Шункова 16а, тел. 37-56-83.
Центр психологического консультирования «АКМЕ» МАОУ ДПО ИПК, ул. Транспортная 17, тел. 73-75-00.
Уютный дом, МКУ социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, ул. Металлургов 10, тел. 74-31-18.
Основные принципы работы службы «Телефона Доверия»:
На перечисленные выше номера телефонов звонят, когда: